Электрик.ру - электротехническая компания, электрика оптом и в розницу, интернет-магазин электротоваров Электрик.ру - электротехническая компания, электрика оптом и в розницу, интернет-магазин электротоваров

    Низкие цены - удобная доставка !

Гарантия и возврат

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 

 

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Электрик.ру — online супермаркет продвинутых электротоваров».

 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
 

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара
     

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
ул. Татищева 88, оф.10 c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Телефон: 8 (343) 202-12-44, 8 (800) 500-83-05.

 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. 

 

Если вы живете не в г. Екатеринбурге, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
     

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске.
x
Вход в
Личный кабинет
x
Выберите город
Регион
x
Ваша заявка
x
Нашли ошибку или знаете как улучшить наш магазин?
x
Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать наши услуги и сайт более эффективными и удобными

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Покупка в 1 клик
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить наличие

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Запрос фото и описания

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить стоимость

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Введите количество товара
 
 
шт
Положить в корзину x
Узнать о снижении цены

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Данного товара нет в наличии
Продолжить покупки x