Гарантия и возврат
На какие товары предоставляется гарантия?
-
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
-
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Электрик.ру — online супермаркет продвинутых электротоваров».
-
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
-
модель
-
серийный номер
-
гарантийный срок
-
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Кроме позиций поставляемый под заказ. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для организации возврата обратитесь к сотрудникам интернет-магазина по электронной почте или в месенджеры WhatsApp или Telegram и сообщите о желании вернуть или обменять товар.
Мы поможем с оранизацией возврата удобным для вас способом.
Адрес для возврата товаров: 620028, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Татищева, д.88, либо, по договорённости, до терминала транспортных компаний.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
-
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-
нарушена сохранность гарантийных пломб
-
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
-
неправильно заполнен гарантийный талон
-
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса
-
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
-
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
-
сохранность информации на жестком диске.