Вопросы и ответы

 

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Мы доставляем товары из г. Екатеринбурга по всей России, а также в страны СНГ. Заказ можно получить в пунктах самовывоза или в отделениях транспортных компаний.

 

Заказы весом до 10 кг - фиксированная цена доставки 200 руб. в пункт самовывоза, до дверей 500 руб.

 

Заказы весом свыше 10 кг - стоимость доставки согласовывается дополнительно. 

 

 

Как я могу оплатить свой заказ?

- наличная оплата в г. Екатеринбург и области;

 

- безналичная оплата через банковский счёт, с НДС18%;

 

- оплата картами Visa и MasterCard, а также электронными деньгами Yandex, Qiwi и др.

 

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 60 дней после покупки при условии, что товар складской (не был привезен под заказ).

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Для жителей г. Екатеринбурга

Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кирова, 28/1 c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.

 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара.

 

Если вы живете не в Екатеринбурге, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

 

 

Для жителей других городов России и ближнего зарубежья

Если товар надлежащего качества Вы можете вернуть в течении 60 дней без объяснения причин отправив его нам в том же пункте самовывоза где и получали его или мы закажем курьера в удобное для вас время и место. Денежная сумма вернется к Вам в течении 3 дней после поступления товара на наш склад. Стоимость перевозки в этом случае оплачивается покупателем.

 

Если товар окажется не надлежащего качества, что бывает крайне редко, мы оплатим стоимость доставки в обе стороны. Заменим товар или произведем возврат денежных средств по Вашему желанию.

 

 

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, наш офис расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кирова д.28/1

 

Если Вы хотите  посмотреть какой то товар, нужно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в офисе, мы доставим его со склада к Вашему приходу.

 

В остальных городах указаны пункты самовывоза наших транспортных компаний.

 

 

Как оплатить товар по безналичному расчету?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом, либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.

 

Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет на оплату. Мы являемся плательщиками НДС18%.

 

При получении товара вы получите все необходимые документы:

 

- гарантийный талон;

- товарную накладную и счет-фактуру или универсальный передаточный документ;

 

Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт в личном кабинете.

 

 

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
 

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:


после оформления заказа на сайте, и подтверждения наличия или сроков поставки, в личном кабинете напротив заказа перейдите по ссылке оплатить.

 

После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо будет подтвердить оплату -указан номер карты и трёхзначный пароль

 

 

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии можно уточнить у менеджеров компании.

 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

 

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу, пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

 

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление о сроках поставки (заказные товары требуют предоплату).

 

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону (800) 500-83-05 или (343) 202-12-44.

 

 

Что делать, если оплаченный товар не доставлен или доставлен с повреждениями?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар (при наличии на складе).

 

 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

При оплате у Вас остается квитанция которую предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер с оплаченным товаром.

 

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

 

 

Транспортные компании осуществляющие перевозку:

- СДЭК, КИТ, ПЭК, PONY, EMS почта, Почта России, Деловые линии и др.

 

 

Если у Вас остались вопросы напишите нам на электронную почту: info@ielectrik.ru

 

99 % информации на сайте о наличии и цене указанно верно!

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

x
Вход в
Личный кабинет
x
Выберите город
Регион
x
Ваша заявка
x
Нашли ошибку или знаете как улучшить наш магазин?
x
Пожалуйста, напишите, как мы можем сделать наши услуги и сайт более эффективными и удобными

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Покупка в 1 клик
Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить наличие

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Запрос фото и описания

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Уточнить стоимость

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Введите количество товара
 
 
шт
Положить в корзину x
Узнать о снижении цены

Заявка успешно отправлена!

Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.

x
Данного товара нет в наличии
Продолжить покупки x