Для заявок и вопросов
почта: info@ielectrik.ru
Электротовары для всех
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Мы доставляем товары по всей России, а также в страны СНГ. Заказ можно получить в пунктах самовывоза или в отделениях транспортных компаний.
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа: в пункт самовывоза - от 100 руб., до двери - от 250 руб.
Как я могу оплатить свой заказ?
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно тем же способом которым он был вами приобретен.
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём деньги.
Как оплатить товар по безналичному расчету?
Вы можете оплатить заказ банковским переводом, либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard и других систем любого банка.
Позвоните или напишите нам и мы отправим счет на оплату. Мы являемся плательщиками НДС 18%.
При получении товара вы получите все необходимые документы:
Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт в личном кабинете.
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо будет подтвердить оплату - указать номер карты и трёхзначный пароль на обратной стороне.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии можно уточнить у менеджеров компании.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу, пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление о сроках поставки (заказные товары требуют предоплату).
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по электронной почте info@ielectrik.ru или просто не оплачивая его.
Что делать, если оплаченный товар не доставлен или доставлен с повреждениями?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае обнаружения, при получении, повреждения товара мы отправим Вам новый товар или вернем оплату.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
При оплате у Вас остается квитанция которую предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер с оплаченным товаром.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Транспортные компании осуществляющие перевозку:
- СДЭК, КИТ, ПЭК, PONY, EMS почта, Почта России, Деловые линии и др.
Если у Вас остались вопросы напишите нам на электронную почту: info@ielectrik.ru
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры скоро свяжутся с вами.